ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Тестирование учащихся 9 и 11 классов по контрольно-измерительным материалам, разработанным ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" (ФИПИ). Услуга от партнера ФБГУ "Федеральный центр тестирования" – ООО "Независимый центр тестирования"

Шпаргалка для взрослых или Правила работы с "тревожными" детьми

  • Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость
  • Не сравнивайте ребенка с окружающими
  • Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию
  • Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что
  • Чаще обращайтесь к ребенку по имени
  • Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку
  • Не предъявляйте к ребенку завышенных требований
  • Будьте последовательны в воспитании ребёнка
  • Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний
  • Используйте наказание лишь в крайних случаях
  • Не унижайте ребенка, наказывая его

Как помочь человеку с суицидальными наклонностями

  • ВЫСЛУШИВАЙТЕ – "Я слышу тебя". Не пытайтесь утешить общими словами типа "Ну, все не так плохо", "Вам станет лучше", "Не стоит этого делать". Дайте ему возможность высказаться. Задавайте вопросы и внимательно слушайте
  • ОБСУЖДАЙТЕ – открытое обсуждение планов и проблем снимает тревожность. Не бойтесь говорить об этом – большинство людей чувствуют неловкость, говоря о самоубийстве, и это проявляется в отрицании или избегании этой темы. Беседы не могут спровоцировать самоубийства, тогда как избегание этой темы увеличивает тревожность и подозрительность
  • БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ к косвенным показателям при предполагаемом самоубийстве. Каждое шутливое упоминание или угрозу следует воспринимать всерьез. Подростки часто отрицают, что говорили всерьез, пытаются высмеивать взрослых за их излишнюю тревожность, могут изображать гнев. Скажите, что вы принимаете их всерьез
  • ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ – обобщайте, проводите рефрейминг - "Такое впечатление, что ты на самом деле говоришь...", "Большинство людей задумывалось о самоубийстве...", "Ты когда-нибудь думал, как совершить его?" Если вы получаете ответ, переходите на конкретику. Пистолет? А ты когда-нибудь стрелял? А где ты его возьмешь? Что тогда произойдет? А что если ты промахнешься? Кто тебя найдет? Ты думал о своих похоронах? Кто на них придет? Недосказанное, затаенное вы должны сделать явным. Помогите подростку открыто говорить и думать о своих замыслах
  • ПОДЧЕРКИВАЙТЕ ВРЕМЕННЫЙ ХАРАКТЕР проблем – признайте, что его чувства очень сильны, проблемы сложны – узнайте, чем вы можете помочь, поскольку вам он уже доверяет. Узнайте, кто еще мог бы помочь в этой ситуации

Рекомендуем прочитать:

Телефоны приемной комиссии: (812) 755-83-77 и 8-921-566-57-97